Расширение файла архив -
1086 стр
Смотрящий создания загр. на портале - Пётр
Загр. добавлена на портале - 16.08.2012
3562 раз
Размер архива - 8,243 Mb
Крупное производственное или торговое предприятие может позволить себе иметь в составе маркетинговой службы подразделение, функцией которого будет организация и проведение маркетинговых исследований. Несмотря на жесточайшую конкуренцию, предприятие расширяет рынки сбыта благодаря полноте ассортимента, доступной цене на продукцию. А ведь именно здесь можно найти силы и вдохновение для того, чтобы работать и добиваться успехов, найти пищу для размышлений о своей жизни и своих целях. На основе проведенных исследований рынка строительных материалов можно прогнозировать, ?то в ближайшие 3-4 года доля маловесовых (поштучных) упаковок в общем объеме строительных материаов достигнет 50%. Посредник Брокеров и агентов называют чистыми, или простыми, посредниками, чтобы отличить их от 1торговых посредников 0, которые по поручению произ водителя товара осуществляют определенные операции по его реализации. Рассуждая об этом, самом близком для нас деле, я опять предуведомляю читателя, что надо как можно искреннее отрешиться от верований и от политико-экономических парадоксов, принимаемых за истину, надо рассматривать только существующие, перед нами совершающиеся факты. Детский туризм в крыму курсовая. В настоящий момент Валентина Николаевна находится на больничном. Во-первых, обучение по данному курсу позволяет новичку "войти в профессию", ощутить её и примерить на себя. Все это, в свою очередь, является непременным условием профессионального самоопределения каждого педагога. Такие хозяйственные преобразования позволили удовлетворить спрос населения на дефицитные тогда товары широкого потребления, бытовые услуги и общественное питание. Можно еще сказать что, российские фабрики хотят работать с большим процентом рентабельности и зарабатывать больше денег, чем они зарабатывают сейчас. По отношению к товарам производственного назначения покупатель особенно ценит надежность поставщика, под которой понимается уверенность в том, что товар надлежащего качества будет поставлен точно в срок со всей необходимой документацией, и что рекламе и устным заявлениям представителей поставщика можно, безусловно, доверять.
|